Анализ сайта, юзабилити и seo тестирование, аудит качества.

Юзабилити и SEO

Независимая оценка качества сайтов

Категории раздела

Авторские статьи проекта [13]
Разделы теста [1]
Выдержки из книг гуру [2]
SEO [1]
Разное [5]

Поделиться

Пополнить Webmoney

Онлайн обменник WMCash - WebMoney, Приват24, QIWI, Яндекс

+1




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Блог » Авторские статьи проекта »

2015 » Февраль » 23 »
10:39

Юзабилити - Часть 1.

При разработке сайтов в последнее время все чаще всплывает термин "юзабилити". Многие заказчики уже слышали это слово, имеют общее свое представление, что эта "вещь" должна быть учтена. Но, к сожалению, большинство и заказчиков, и разработчиков имеют смутное, скорее интуитивное понимание, что такое юзабилити.

Почему юзабилити становится актуальным?

Первые самодельные сайты

15 лет назад сайт можно было заказать у "заумных" разработчиков, говорящих на странном языке. Они что-то "колдовали", задавали непонятные вопросы, а потом заказчик получал набор страничек ("Главная, "Контакты", "Фотоальбом", "О нас", "Каталог", "Прайс-лист"), доступных из вертикального меню слева. Заказчик писал в визитках WWW адрес и гордо мог сказать, что у него есть свой сайт. Этого было достаточно, чтобы чувствовать себя современной компанией.

Стандартные решения для создания сайтов

С каждым годом появлялось все больше стандартных решений для создания сайтов. Готовые "коробочные" решения (Joomla, Wordpress, Drupal и т.д.) изначально предлагали комплект решений для среднего заказчика. В результате сайтами обзавелись все, кто хотел. Сайтов стало много. В каждой отдельной теме конкуренция стала высокой или очень высокой. Стало понятно, что только наличие сайта не гарантирует его посещаемость. 

SEO-продвижение

Встал вопрос "Что сделать для увеличения посещаемости?". Одним из хороших решений стало SEO-продвижение. Что это такое? SEO - это комплекс мер, связанных с сайтом, которые делают его более привлекательным для поисковых систем (Гугл, Яндекс). В конечном итоге, сайт должен просто быть в первой десятке и поближе к первым местам при поиске по популярным фразам (ключевым словам) в теме, для которой сайт создавался.

В начале те, кто обратился к "сеошникам" получили огромное преимущество. Но со временем, произошло тоже, что и с сайтами: выросло предложение стандартных решений по продвижению, выросло количество обратившихся к "сеошникам" компаний, и в результате наличие факта продвижения сайта перестало давать однозначный эффект при небольших вложениях.

Опять встал вопрос о способах получения преимущества перед конкурентами. В этот момент и появилось слово "юзабилити"...

см. продолжение

Категория: Авторские статьи проекта | Просмотров: 159 | Добавил: lounge | Теги: SEO-продвижение, юзабилити | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Кратко о сайте

Юзабилити в Украине и России

Идеи, советы, полезнве статьи. Примеры тестирования юзабилити. Вы можете заказать оценку качества сайта прямо на сайте.

Заказать тест


Отчет будет представлен в разделе "Тесты сайтов"