Анализ сайта, юзабилити и seo тестирование, аудит качества.

Юзабилити и SEO

Независимая оценка качества сайтов

Поделиться

Пополнить Webmoney

Онлайн обменник WMCash - WebMoney, Приват24, QIWI, Яндекс

+1




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » FAQ (вопрос/ответ) »

Словарь терминов

[ Добавить вопрос ]


Расшифровывается как Page Rank – это число от 0 до 10, которое выставляет google каждой странице сайта. Чем больше значение, тем лучше, тем выше страница будет в результатах поиска.

Одним из основных параметров при расчете PR для какой-либо страницы является количество ссылок на данную страницу (с других страниц, любых других сайтов в сети) и так же какой PR у каждой из тех страниц, где расположена учитываемая ссылка.

Значения от 0 до 5 – это средние значения для большинства сайтов, 6 – круто, 7 – очень круто, можно сказать, что почти нереально для обычного сайта, ну а 8, 9, 10 – это что-то очень-очень значимое, популярное, важное.

SEO (расшифровка с латинского Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация. Грубо говоря, это все то, что должно способствовать росту позиций в поисковых системах, то есть какой-то ряд мероприятий или действий. Ключевое слово в данном определении "поисковая”, то есть все то, что связано, так или иначе, с алгоритмами работы поисковиков.

Что же включают в поисковую оптимизацию, понимаемой seo? Можно выделить 2 пункта:

1) Внутренняя оптимизация сайта.
2) Внешняя оптимизация сайта.

Кратко об этих пунктах. Под внутренней оптимизацией сайта подразумевается всяческая оптимизация внутренних факторов, в число которых можно включить грамотную перелинковку, качество контента, валидность кода и так далее. Внешняя оптимизация заключается в линкостроении, то есть в создании ”правильной” ссылочной массы на продвигаемый интернет проект.

Также см. "Поисковая оптимизация сайта".
см. Юзабилити
Анализ сайта - это проверка качества сайта по множеству параметров. К таким параметрам в частности относятся:
  • удобство пользования (юзабилити)
  • всё, что связано с SEO
Целью анализа является получения достоверной оценки качества сайта. На основании полученных результатов обычно проводятся работы по доработке и улучшению сайта.
Анкор - это текст ссылки, который отображается на странице вместо самого адреса ссылки. Расположен между тегами <a> и </a> в html-коде. Слово "anchor" переводится с английского языка как "якорь". Анкоры играют большую роль в seo-оптимизации сайта.
см. Анализ сайта
см. Поисковая оптимизация сайта
По мнениям разработчиков поиска поведение пользователей на сайте может говорить о полезности и качестве ресурса, контента, который расположен на нем. Отчасти от того, как пользователи ведут себя на сайте, будут зависеть и его позиции в поисковой выдаче.
Вот некоторые факторы, влияющие на выдачу:
  • кликабельность сайта в выдаче
  • посещаемость сайта
  • поведение пользователей на сайте
    • показатель отказов,
    • время, проведенное на сайте
    • количество просмотренных страниц
Поисковое продвижение сайтов — комплекс работ с целью поднятия позиций в поисковых системах по заданным ключевым словам (фразам). Результатом поискового продвижения становится увеличение целевых посетителей, рост уровня обращений и продаж с сайта.

Поисковой оптимизацией называют изменение веб-страниц с целью повышения рейтинга сайта в поисковых системах. Поисковую оптимизацию разделяют на SEO-оптимизацию и оптимизацию верстки сайта. Оптимизация сайта это то, с чего обычно начинают продвижение сайта в поисковых системах.

Также см. SEO

Под этим термином может подразумеваться поисковая оптимизация, продвижение и реклама сайта, кампании контекстной и банерной рекламы, заказное (платное) размещение статей рекламного характера в популярных блогах и порталах. Работы по раскрутке интернет сайта проводятся постоянно с целью поддержки и роста позиций сайта в поисковых системах, увеличения целевой посещаемости ресурса, создания благоприятного имиджа и узнаваемости в интернете.
Конечная цель - большее количество посещений сайта.
Тиц (тематический индекс цитирования) – это показатель, который определяет авторитетность того или иного сайта. Данная авторитетность выражается в численном значении показателя тиц. Она складывается благодаря ссылкам на интернет-ресурс. Если быть точнее, то суммой весов обратных ссылок. Другими словами каждая обратная ссылка имеет определенный вес для передачи ТИЦа на другой сайт. Совокупность всех этих значений и определяют конечный показатель.
Юзабилити (от англ. Usabulity) - это мера "дружелюбности" сайта, интерфейса программы и.т.п. Эта наука помогает сделать систему более понятной и естественной для пользователя. Если рассматривать это относительно сайта, то это значит, что пользователь, зайдя на сайт, не должен испытывать затруднений при работе: все должно быть понятно с первого взгляда, логично, продуманно, функционально. Т.е юзабилити - комбинация факторов, оказывающих влияние на восприятие пользователем системы.

Поиск

Заказать тест


Отчет будет представлен в разделе "Тесты сайтов"