Пополнить Webmoney |
---|
|
Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Главная » FAQ (вопрос/ответ) »
Словарь терминов
Расшифровывается как Page Rank – это число от 0 до 10, которое выставляет google каждой странице сайта. Чем больше значение, тем лучше, тем выше страница будет в результатах поиска.
Одним из основных параметров при расчете PR для какой-либо страницы является количество ссылок на данную страницу (с других страниц, любых других сайтов в сети) и так же какой PR у каждой из тех страниц, где расположена учитываемая ссылка.
Значения от 0 до 5 –
это средние значения для большинства сайтов, 6 – круто, 7 – очень круто,
можно сказать, что почти нереально для обычного сайта, ну а 8, 9, 10 –
это что-то очень-очень значимое, популярное, важное. |
SEO (расшифровка с латинского Search Engine Optimization) – поисковая
оптимизация. Грубо говоря, это все то, что должно способствовать росту
позиций в поисковых системах, то есть какой-то ряд мероприятий или
действий. Ключевое слово в данном определении "поисковая”, то есть все
то, что связано, так или иначе, с алгоритмами работы поисковиков.
Что же включают в поисковую оптимизацию, понимаемой seo? Можно выделить 2 пункта:
1) Внутренняя оптимизация сайта.
2) Внешняя оптимизация сайта.
Кратко об этих пунктах. Под внутренней оптимизацией сайта
подразумевается всяческая оптимизация внутренних факторов, в число
которых можно включить грамотную перелинковку, качество контента,
валидность кода и так далее. Внешняя оптимизация заключается в
линкостроении, то есть в создании ”правильной” ссылочной массы на
продвигаемый интернет проект.
Также см. "Поисковая оптимизация сайта".
|
Анализ сайта - это проверка качества сайта по множеству параметров. К таким параметрам в частности относятся: - удобство пользования (юзабилити)
- всё, что связано с SEO
Целью анализа является получения достоверной оценки качества сайта. На основании полученных результатов обычно проводятся работы по доработке и улучшению сайта. |
Анкор - это текст ссылки, который отображается на странице вместо самого адреса ссылки. Расположен между тегами
<a> и </a> в html-коде. Слово "anchor" переводится с
английского языка как "якорь". Анкоры играют большую роль в seo-оптимизации сайта. |
см. Поисковая оптимизация сайта
|
По мнениям разработчиков поиска поведение пользователей на сайте может говорить о полезности и качестве ресурса, контента ,
который расположен на нем. Отчасти от того, как пользователи ведут себя
на сайте, будут зависеть и его позиции в поисковой выдаче. Вот некоторые факторы, влияющие на выдачу: - кликабельность сайта в выдаче
- посещаемость сайта
- поведение пользователей на сайте
- показатель отказов,
- время, проведенное на сайте
- количество просмотренных страниц
|
Поисковое продвижение сайтов — комплекс работ с целью
поднятия позиций в поисковых системах по заданным ключевым словам
(фразам). Результатом поискового продвижения становится увеличение
целевых посетителей, рост уровня обращений и продаж с сайта. |
Поисковой оптимизацией называют изменение веб-страниц с целью
повышения рейтинга сайта в поисковых системах. Поисковую оптимизацию
разделяют на SEO-оптимизацию и оптимизацию верстки сайта. Оптимизация
сайта это то, с чего обычно начинают продвижение сайта в поисковых системах. Также см. SEO |
Под этим термином может подразумеваться поисковая оптимизация,
продвижение и реклама сайта, кампании контекстной и банерной рекламы,
заказное (платное) размещение статей рекламного характера в популярных
блогах и порталах. Работы по раскрутке интернет сайта проводятся
постоянно с целью поддержки и роста позиций сайта в поисковых системах,
увеличения целевой посещаемости ресурса, создания благоприятного имиджа и
узнаваемости в интернете. Конечная цель - большее количество посещений сайта.
|
Тиц (тематический индекс цитирования) – это показатель, который
определяет авторитетность того или иного сайта. Данная авторитетность
выражается в численном значении показателя тиц. Она складывается
благодаря ссылкам на интернет-ресурс. Если быть точнее, то суммой весов
обратных ссылок. Другими словами каждая обратная ссылка имеет
определенный вес для передачи ТИЦа на другой сайт. Совокупность всех
этих значений и определяют конечный показатель. |
Юзабилити (от англ. Usabulity) - это мера "дружелюбности" сайта, интерфейса программы и.т.п.
Эта наука помогает сделать систему более понятной и естественной для
пользователя. Если рассматривать это относительно сайта, то это значит,
что пользователь, зайдя на сайт, не должен испытывать затруднений при
работе: все должно быть понятно с первого взгляда, логично, продуманно,
функционально. Т.е юзабилити - комбинация факторов, оказывающих влияние
на восприятие пользователем системы.
|
|
Заказать тест |
---|
Отчет будет представлен в разделе "Тесты сайтов"
|
|