Анализ сайта, юзабилити и seo тестирование, аудит качества.

Юзабилити и SEO

Независимая оценка качества сайтов

Категории раздела

Навигация [3]
Дизайн [2]
Разное [1]

Поделиться

Пополнить Webmoney

Онлайн обменник WMCash - WebMoney, Приват24, QIWI, Яндекс

+1




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Галереи изображений » Школа юзабилити » Навигация »

То, что заставляет думать

Разные вещи на веб-странице могут заставить нас без надобности остановиться и задуматься. Взять хотя бы названия. Чаще всего такими виновниками являются вычурные или заумные названия, торговые марки, фирменные наименования и незнакомые технические термины.

Предположим, один из моих друзей говорит, что корпорации XYZ нужен человек с моей квалификацией, и поэтому я срочно «бегу» на их корпоративный сайт. Естественно, когда я буду пробегать глазами по странице в поиске того, что мне нужно нажать, для меня будет иметь значение название раздела о найме на работу.
Просмотров: 1194 | Размеры: 810x322px/37.4Kb
Дата: 07.10.2011 | Добавил: lounge
Просмотреть фотографию в реальном размере
Рейтинг: 0.0/0

« Предыдущая  | 1 2 [3] |  Следующая »

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Кратко о сайте

Usability тестирование

Идеи, советы, полезнве статьи. Примеры тестирования юзабилити. Вы можете заказать оценку качества сайта прямо на сайте.

Заказать тест


Отчет будет представлен в разделе "Тесты сайтов"