Анализ сайта, юзабилити и seo тестирование, аудит качества.

Юзабилити и SEO

Независимая оценка качества сайтов

Категории раздела

Бесплатные тесты сайтов [38]
Продвинутые тесты сайтов [0]
Статьи сайта USEO [1]
Полезная информация [5]
Разное [0]

Поделиться

Пополнить Webmoney

Онлайн обменник WMCash - WebMoney, Приват24, QIWI, Яндекс

+1




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Полезная информация »

E-commerce: факторы ранжирования сайтов в Яндексе

Как можно повлиять на выдачу поисковой системы и гарантировать своему сайту высокие позиции? SEO-продвижение имеет несколько составляющих. На что можете положительно влиять именно вы? Об этом пойдет речь в сегодняшнем выпуске нашей рассылки.

Внешний вид сайта

 

  • Приятный дизайн.
  • Быстрая загрузка страниц.
  • Грамотный текст без грамматических ошибок.
  • Отсутствие кодов ошибок 4ХХ, например, «404 not found».

 

Ассортимент

 

  • Товарная категория должна быть представлена широким ассортиментом. 1-2 позиций недостаточно, даже если они самые выгодные и популярные.
  • Релевантность. Если ваш бизнес — это продажа чая, то на сайте может быть сопутствующий ассортимент: чашки, ложечки, заварники и пр. Вы не можете предложить к чаю бытовую технику или смартфон.
  • Аксессуары и запасные части обязательно должны быть представлены на сайте.

 

Внутренние факторы доверия к сайту

 

  1. Адрес офиса в разделе контактов.
  2. Содержательный текст в разделе «О компании».
  3. Время работы, схема проезда, реквизиты юрлица, фото сотрудников с указанием данных — чем больше информации о вашей компании, тем лучше.
  4. E-mail на собственном домене.
  5. Городской номер телефона с кодом города, в котором находится офис.
  6. Наличие его в шапке.
  7. Бесплатная линия 8-800.
  8. Ресурсы поставщиков.
  9. Портфолио выполненных работ.
  10. Домен второго уровня в зонах: .ru, .рф, .com, .org, .su.
  11. Протокол HTTPS, подписанный SSL-сертификат.
  12. Стабильная работа сайта.
  13. Сертификаты и лицензии на товар.

 

Удобство сайта

 

  1. Простая и понятная навигация (не больше 3-х кликов от «Главной» до карточки товара).
  2. «Человекопонятные урлы» (ЧПУ) — www.setup.ru/about/contacts — и title оптимальной длины.
  3. Наличие цен в карточке товара, а не в прайсе только по запросу.
  4. Статус наличия товара (в наличии/отсутствует на складе).
  5. Собственные фотографии товаров хорошего качества.
  6. Видео на сайте.
  7. Удобный поиск по сайту.
  8. Сортировка и фильтр в каталоге.
  9. Сравнение товаров.
  10. Активный онлайн-консультант, обратный звонок.
  11. Юзабилити. Отслеживается по поведенческим метрикам: количество просмотров страниц, длительность нахождения на сайте, скроллинг страниц и т. п.

 

Внешние факторы

 

  1. Возраст сайта: больше 1 года, для высококонкурентной тематики — свыше 2-х лет.
  2. Известность и узнаваемость бренда, доменного имени, компании.
  3. Наличие ссылок на ваш сайт с ресурсов производителей товаров.
  4. Интеграция с социальными сетями.

 

Сервис и потребительские качества продукта

 

  • Уникальное детальное описание товара.
  • Рекомендации и блоки сопутствующих товаров.
  • Доставка в районы города или регионы страны и калькулятор стоимости услуги.
  • Расчет количества материалов (например, для строительных магазинов).
  • Обоснованная рынком конкурентная цена.
  • Возможность добавить отзыв, поставить оценку.
  • Корзина для товаров, а не форма обратной связи для заказа.
  • Онлайн-оплата картой, платежными системами, электронными деньгами.
  • Товар в кредит.
  • Скидки и акции, программы лояльности.
  • Дополнительные услуги (выезд замерщика, наличие консультанта и т. п.).

 

Что сказывается отрицательно?

 

  • Обилие блоков рекламных сетей Яндекс.Директ или Google AdWords, раздражающей рекламы, pop-up и pop-under-баннеров (всплывающие на весь экран баннеры) и т. п.
  • Товарные карточки без цены или «цена по запросу».
  • Неуникальное или отсутствующее описание товара.
  • Преобладающее количество товаров в статусе «нет на складе/под заказ».
  • Каталоги без товарных карточек (когда вместо перехода на карточку товара посетитель перенаправляется на другой сайт — характерно для сайтов, торгующих лидами через CPA-сети).
  • Отсутствие телефона или адреса офиса в разделе «Контакты».
  • Вирусы, медленная загрузка страниц сайта, «кривая» верстка, ошибки в программном коде.
  • Пустые категории в каталоге.
  • Сайт на домене 3-го уровня, доменных зонах .me, .info, .im или домен в бесплатной доменной зоне, например .tk, .cf, .ga, .ml и пр.

 

Выводы

 

Как видите, критериев, которые влияют на позиции вашего сайта, очень много. Тем не менее, их соблюдение положительно скажется не только на строчке в выдаче, но и на удобстве пользования сайтом для ваших посетителей.

 

Источник: setup.ru


Категория: Полезная информация | Добавил: lounge (22.05.2015)
Просмотров: 781 | Рейтинг: 2.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Поиск

Кратко о сайте

Оценка качества сайтов

Идеи, советы, полезнве статьи. Примеры тестирования юзабилити. Вы можете заказать оценку качества сайта прямо на сайте.

Заказать тест


Отчет будет представлен в разделе "Тесты сайтов"