Название формы: Заказ анализа сайта
========================================
Тип анализа: Бесплатный тест (простой анализ юзабилити)
Адрес Web-сайта: http://www.euro-okna21.ru
Описание сайта:
-----------------
Компания Евроокна занимается продажей пластиковых, деревянных и алюминиевых окон, балконных рам, жалюзи
-----------------
В целом типичный сайт такого типа. Есть несколько замечаний по юзабилити.
Юзабилити
С точки зрения пользователя видеть на каждой странице не полезное содержимое, а постоянно появляющуюся галерею, совершенно неинтересно. Каждый раз приходится прокручивать страницу, чтобы добраться до полезной информации. Этот подход приведет к тому, что некоторые пользователи просто будут уходить с сайта с раздражением. Кроме того, для продвижения сайта этот подход тоже создает препятствия.
Мелочь. Добавить социальные кнопки. Куда же сейчас без них?
Заголовок страницы зачем-то два раз содержит "Пластиковые окна". Это бессмысленно, лучше дописать что-то полезное.
Не помешает слоган возле логотипа.
Странный довольно контрастный фон (там где белый).
Верстка не очень аккуратная.
Странно, что форма для отправки сообщения весьма незаметна и находится там, где не очень ищешь. Возможно, стоит ее добавить и в контакты.
Логотип выглядит размытым. Возможно, такой стиль его оформления не самый удачный.
SEO продвижение
На первый взгляд над этой темой работали. Однако явные упущения присутствуют.
Ждем Ваших комментариев!
Заказать оценку юзабилити.
|