Юзабилити тест сайта X-woyz

A-2 - Субъективное общее мнение (кратко),A-3 - Субъективное мнение о структуре (кратко),A-4 - Субъективное мнение о дизайне (кратко),A-5 - Субъективное мнение о содержимом (кратко),A-6 - Субъективное мнение о первой странице (кратко),A-7 - Субъективное мнение о поиске (кратко),A-8 - Субъективное мнение о SEO (кратко),D-2 - Слишком большой блок сверху.,D-4 - Неудачный тип шрифта.,D-6 - Для корзины не хватает изображения корзины.,E-2 - Нет слогана возле логотипа.,E-4 - Нет даты публикации статьи.,E-6 - Не хватает схемы проезда.,E-8 - В форме не указаны обязательные поля.,F-2 - Необходимость слогана.,F-3 - На начальной странице нет приветствия с кратким текстом.,H-2 - Неоднозначная региональная принадлежность.,H-3 - Товар описан недостаточно.,H-4 - Товар описан очень плохо.,H-5 - Непонятно как рассчитать стоимость доставки.,H-6 - Описание товара плохо структурировано.,H-7 - Нет блока недавно просмотренных товаров.
Разделы теста. ВНИМАНИЕ! В бесплатном тесте количество строк теста ограничено!
A Общая  Общие параметры, субъективная оценка.  
B Структура сайта Общий анализ разделов.  
C Навигация Элементы навигации: меню, хлебные крошки и т.д.  
D Дизайн Шрифты, Оформление, разное, субъективная оценка  
E Содержимое Текст, картинки, оформление  
F Начальная страница.  Общее впечатление, приветствие  
G Поиск Результаты, оформление, разное.  
H Разное Реклама, регистрация, помощь, FAQ, другое.  
I SEO Оптимизация под поисковые системы.  
Замечания к сайту. По '№ метки' можно посмотреть место проблемы на скриншоте вверху.
ВНИМАНИЕ! В бесплатном тесте количество замечаний ограничено!  
№ метки Замечание Описание Оценка
A-0 Общая  Общие параметры, субъективная оценка. *
A-1 Субъективное мнение по разделам теста (кратко)   1
A-2 Субъективное общее мнение (кратко) Неплохой сайт для небольшого ассортимента. Хорошие фото, мало описаний. 1
A-3 Субъективное мнение о структуре (кратко) Неплохой сайт если количество товаров будет примерно таким же. При росте количества потребуется более качественная и глубокая структуризация. 1
A-3 - -  
A-4 Субъективное мнение о дизайне (кратко) Выделенный элемент меню становится слабочитаемым. Шрифт крайне неудачен. 1
A-5 Субъективное мнение о содержимом (кратко) Часто описание товаров весьма незначительно и неполно. 1
A-6 Субъективное мнение о первой странице (кратко) На экране нормального размера большая картинка не помещается. Нужна прокручивать. 1
A-7 Субъективное мнение о поиске (кратко) Поиска нет, да и непонятно что искать при часто скудном описании. 1
A-7 - -  
A-8 Субъективное мнение о SEO (кратко) Есть проблемы с внутренней оптимизацией. При их решении посещаемость возрастет. 1
A-8 - -  
A-8 - -  
A-8 - -  
A-8 - -  
A-8 - -  
A-8 - -  
A-8 - -  
A-8 - -  
A-8 - -  
A-8 - -  
A-8 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
B-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
C-0 - -  
D-0 Дизайн Шрифты, Оформление, разное, субъективная оценка *
D-0 - -  
D-0 - -  
D-0 - -  
D-0 - -  
D-0 - -  
D-0 - -  
D-0 - -  
D-0 - -  
D-0 - -  
D-0 - -  
D-0 - -  
D-0 - -  
D-0 - -  
D-0 - -  
D-0 - -  
D-0 - -  
D-0 - -  
D-1 Шапка страницы - 1
D-2 Слишком большой блок сверху. При разработке веб-страниц мы исходим из того, что посетители просмотрят ВСЮ страницу, оценят все возможные опции и выберут наиболее подходящую, прокрутив до конца.
В действительности чаще всего мы выбираем не оптимальный вариант, а тот, который первым показался нам подходящим. Такая стратегия еще известна под названием «satisficing».
 Как только мы наталкиваемся на ссылку, которая, на наш взгляд, может привести нас к тому, что мы ищем, то, вероятнее всего, мы щелкаем по ней.
Если при открытии страницы в видимой области тыкать нечего, а нужно сперва прокрутить, то это раздражает.
1
D-2 - -  
D-2 - -  
D-2 - -  
D-2 - -  
D-2 - -  
D-2 - -  
D-2 - -  
D-2 - -  
D-2 - -  
D-2 - -  
D-2 - -  
D-2 - -  
D-2 - -  
D-2 - -  
D-3 Текст, абзацы - 1
D-3 - -  
D-3 - -  
D-3 - -  
D-3 - -  
D-3 - -  
D-3 - -  
D-3 - -  
D-3 - -  
D-3 - -  
D-3 - -  
D-3 - -  
D-3 - -  
D-3 - -  
D-4 Неудачный тип шрифта. Шрифт не подходит для быстрого просмотра/чтения. Не стоит в угоду абстрактной красоте дизайна заставлять посетителей напряженно вчитываться. Скорее всего посетители просто пойдут на другие сайты. 1
D-4 - -  
D-4 - -  
D-4 - -  
D-4 - -  
D-4 - -  
D-4 - -  
D-4 - -  
D-5 Изображения - 1
D-5 - -  
D-5 - -  
D-5 - -  
D-5 - -  
D-5 - -  
D-5 - -  
D-5 - -  
D-5 - -  
D-5 - -  
D-6 Для корзины не хватает изображения корзины. Ограничение бесплатного теста 1
D-6 - -  
D-6 - -  
D-6 - -  
D-6 - -  
D-6 - -  
D-6 - -  
D-6 - -  
D-6 - -  
D-6 - -  
E-0 Содержимое Текст, картинки, оформление *
E-0 - -  
E-0 - -  
E-0 - -  
E-0 - -  
E-0 - -  
E-0 - -  
E-0 - -  
E-0 - -  
E-0 - -  
E-0 - -  
E-0 - -  
E-1 Заголовок, шапка и меню - 1
E-1 - -  
E-1 - -  
E-1 - -  
E-1 - -  
E-2 Нет слогана возле логотипа. Одно из самых ценных мест на начальной странице – это пространство, которое находится сразу рядом с логотипом сайта. Когда мы видим текст, визуально примыкающий к логотипу, то мы знаем, что это слоган сайта, который мы воспринимаем как описание всего сайта. Назначение слогана: "Как передать основную идею сайта?" 1
E-2 - -  
E-2 - -  
E-2 - -  
E-2 - -  
E-2 - -  
E-2 - -  
E-3 Тексты в основном блоке - 1
E-3 - -  
E-3 - -  
E-3 - -  
E-3 - -  
E-3 - -  
E-3 - -  
E-3 - -  
E-3 - -  
E-3 - -  
E-3 - -  
E-3 - -  
E-3 - -  
E-4 Нет даты публикации статьи. Актуальность статьи невозможно сразу оценить если нет даты публикации. Посетители могут просто не читать статьи, не будучи уверенными что статья свежая и полезная. 1
E-4 - -  
E-4 - -  
E-4 - -  
E-4 - -  
E-4 - -  
E-4 - -  
E-4 - -  
E-4 - -  
E-4 - -  
E-4 - -  
E-5 Адреса и телефоны - 1
E-5 - -  
E-5 - -  
E-5 - -  
E-5 - -  
E-5 - -  
E-6 Не хватает схемы проезда. Ограничение бесплатного теста 1
E-6 - -  
E-6 - -  
E-7 Формы - 1
E-7 - -  
E-7 - -  
E-7 - -  
E-7 - -  
E-7 - -  
E-7 - -  
E-7 - -  
E-8 В форме не указаны обязательные поля. Ограничение бесплатного теста 1
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
E-8 - -  
F-0 Начальная страница.  Общее впечатление, приветствие *
F-0 - -  
F-0 - -  
F-0 - -  
F-0 - -  
F-0 - -  
F-0 - -  
F-0 - -  
F-0 - -  
F-0 - -  
F-0 - -  
F-0 - -  
F-0 - -  
F-0 - -  
F-1 Общие замечания - 1
F-1 - -  
F-1 - -  
F-2 Необходимость слогана. Независимо от степени известности названия компании/организации имеет смысл сообщить вашим посетителям, почему для них будет выгодным воспользоваться именно вашим сайтом. И даже если сайт создается на основе уже известной марки, его назначение не всегда совпадает с назначением онлайнового оригинала, поэтому это различие важно объяснить посетителю. Например, с помощью слогана. 1
F-2 - -  
F-2 - -  
F-3 На начальной странице нет приветствия с кратким текстом. Здесь должно содержаться краткое описание сайта, оформленное в виде заметного блока и размещенное на видном месте (без прокручивания экрана). Большинство посетителей сначала
попытается догадаться, о чем тот или иной сайт, из беглого обзора начальной страницы. Если же они не смогут в этом разобраться, лучше, чтобы на странице было место, где они могли бы об этом узнать.
1
F-3 - -  
F-3 - -  
F-3 - -  
F-3 - -  
F-3 - -  
F-3 - -  
F-3 - -  
F-3 - -  
F-3 - -  
F-3 - -  
F-3 - -  
F-3 - -  
F-3 - -  
F-3 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
G-0 - -  
H-0 Разное Реклама, регистрация, помощь, FAQ, другое. *
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-0 - -  
H-1 Интернет-магазин - 1
H-1 - -  
H-1 - -  
H-1 - -  
H-2 Неоднозначная региональная принадлежность. Если компания ведет деятельность только в определенном регионе, то может ли посетитель без труда понять это?
Лучше хорошо работать со своей целевой аудиторией, чем пытаться привлечь людей, которые точно не станут вашими клиентами. 
1
H-2 - -  
H-2 - -  
H-3 Товар описан недостаточно. Описание товара слишком маленькое, многие свойства не указаны. 1
H-4 Товар описан очень плохо. Описание товара не дает нормальную картину свойств и назначения. 1
H-5 Непонятно как рассчитать стоимость доставки. В хорошо видимой области не видно возможности рассчитать стоимость доставки или информации как это сделать 1
H-5 - -  
H-6 Описание товара плохо структурировано. Ограничение бесплатного теста 1
H-7 Нет блока недавно просмотренных товаров. Ограничение бесплатного теста 1
H-7 - -  
H-7 - -  
H-7 - -  
H-7 - -  
H-7 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -  
I-0 - -