Анализ сайта, юзабилити и seo тестирование, аудит качества.

Юзабилити и SEO

Независимая оценка качества сайтов

Поделиться

Пополнить Webmoney

Онлайн обменник WMCash - WebMoney, Приват24, QIWI, Яндекс

+1




Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная »

FAQ (вопрос/ответ)

[ Добавить вопрос ]


В качестве жеста доброй воли мы предлагаем заказать почти бесплатный юзабилити-тест сайта. Благодаря ему, вы получите доказательство наличия реальной профессиональной работы с нашей стороны. Вы сможете составить представление о наших замечаниях. Конечно, отчет будет ограниченным. Ограничения описаны в других вопросах.

Убедившись в полезности нашей работы, вы можете заинтересоваться более подробным описанием выявленных проблем. Также вас может заинтересовать раздел SEO, отсутствующий в пости бесплатном тесте. Все это мы предоставим за разумные деньги при заказе стандартного анализа сайта.

После получения стандартного анализа Вы сможете убедиться в нашем профессионализме и полезности сделанного. Возможно, Вас заинтересует проведение еще более глубокого анализа. Тогда Вы можете заказать продвинутый анализ с привлечением узкоспециализированных профессионалов отрасли. Этот тип анализа может быть гибко подстроен под Ваши пожелания. Но стоит, конечно, дороже.

Политика возврата средств

В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента оплаты, вы вправе запросить возврат денежных средств если качество работ вас не удовлетворило. При этом вы должны указать в запросе причину для возврата денег.

Ваш запрос должен содержать

  • Дату заказа / письма, по которому вы хотите получить возврат средств
  • Подробное описание проблемы и причины запроса возврата

Процедура рассмотрения запросов на возврат

Каждый запрос рассматривается индивидуально, в порядке очереди, и его рассмотрение занимает время (как правило, не более двух рабочих дней). Вам будет предоставлена информацию о статусе рассмотрения вашего запроса. После того, как ваш запрос на возврат одобрен, деньги будут возвращены.

На нашем сайте есть уникальная возможность пройти почти бесплатно тест юзабилити сайта. Для этого перейдите в форму заполнения заказа анализа сайта.
 
Стоимость почти БЕСПЛАТНОГО ЮЗАБИЛИТИ АУДИТА САЙТА:  250 грн. / 550 рублей.
(Цена для оценки качества сайтов по юзабилити и SEO для Украины, России, Беларуси.)
 

Почти бесплатные тесты размещены на сайте в разделе "Тесты сайтов (примеры)".

В основном, делается первый вариант теста, то есть в свободной форме. Пример.

Второй вариант почти бесплатного теста делается реже из-за существенного отличия в качестве и затратах времени. Смотрите пример юзабилити-теста, сделанного на основе стандартного, но с ограничениями.

Почти бесплатный тест может иметь два варианта отчетов:
  1. в свободной форме (основной почти бесплатный вариант!)
  2. в виде таблицы и снимка экрана с указателями-ссылками на описания проблем (упрощенная версия стандартного теста).

Первый вариант почти бесплатного теста юзабилити используется чаще, так как у наших специалистов обычно нет много свободного времени. В этом случае мы предлагаем список замечаний по сайту, полученных в ходе беглого просмотра сайта. просьба учесть, что список замечаний, конечно, неполный и не претендует на полноценный тест.

Второй вариант почти бесплатного теста и стандартный анализ сайта делаются на основе одного и того же теста, разработанного командой USEO.

Сравнение почти бесплатного теста (вариант 2) и стандартного:

Почти бесплатный тест Стандартный тест
делается по ограниченному количеству пунктов делается по всему списку (450 пунктов)
практически отсутствуют описания замечаний, в которых часто присутствуют предложения по решению проблем все описания присутствуют
субъективное мнение профессионального тестера присутствует, но ограничено субъективная оценка более расширенна
только 1 скриншот может быть несколько
раздел SEO не рассматривается раздел SEO полностью проверяется
 
Расшифровывается как Page Rank – это число от 0 до 10, которое выставляет google каждой странице сайта. Чем больше значение, тем лучше, тем выше страница будет в результатах поиска.

Одним из основных параметров при расчете PR для какой-либо страницы является количество ссылок на данную страницу (с других страниц, любых других сайтов в сети) и так же какой PR у каждой из тех страниц, где расположена учитываемая ссылка.

Значения от 0 до 5 – это средние значения для большинства сайтов, 6 – круто, 7 – очень круто, можно сказать, что почти нереально для обычного сайта, ну а 8, 9, 10 – это что-то очень-очень значимое, популярное, важное.

SEO (расшифровка с латинского Search Engine Optimization) – поисковая оптимизация. Грубо говоря, это все то, что должно способствовать росту позиций в поисковых системах, то есть какой-то ряд мероприятий или действий. Ключевое слово в данном определении "поисковая”, то есть все то, что связано, так или иначе, с алгоритмами работы поисковиков.

Что же включают в поисковую оптимизацию, понимаемой seo? Можно выделить 2 пункта:

1) Внутренняя оптимизация сайта.
2) Внешняя оптимизация сайта.

Кратко об этих пунктах. Под внутренней оптимизацией сайта подразумевается всяческая оптимизация внутренних факторов, в число которых можно включить грамотную перелинковку, качество контента, валидность кода и так далее. Внешняя оптимизация заключается в линкостроении, то есть в создании ”правильной” ссылочной массы на продвигаемый интернет проект.

Также см. "Поисковая оптимизация сайта".
см. Юзабилити
Стандартный анализ сайта состоит из двух частей:
  1. Проводится тестирование по более чем 450 пунктам.
  2. Профессиональный тестер кратко излагает свое мнение по всем разделам теста.

Стандартный тест сайта стоит  2500 гривен / 5500 рублей  (примерный эквивалент 100 долларов США).

Читайте подробнее о том, что из себя представляет "Стандартный анализ сайта".

 
Анализ сайта - это проверка качества сайта по множеству параметров. К таким параметрам в частности относятся:
  • удобство пользования (юзабилити)
  • всё, что связано с SEO
Целью анализа является получения достоверной оценки качества сайта. На основании полученных результатов обычно проводятся работы по доработке и улучшению сайта.
Анкор - это текст ссылки, который отображается на странице вместо самого адреса ссылки. Расположен между тегами <a> и </a> в html-коде. Слово "anchor" переводится с английского языка как "якорь". Анкоры играют большую роль в seo-оптимизации сайта.
Стандартный анализ сайта является первой частью продвинутого. Вторая часть продвинутого анализа включает оценки и замечания по улучшению качества сайта привлеченными профессионалами сферы разработки сайтов. Объем работ обсуждается индивидуально.

Для нормального анализа минимально привлекаются такие специалисты:

  • юзабилист;
  • SEOшник;
  • WEB-дизайнер;
  • программист.

Стоимость продвинутого анализа сайта зависит от объема "ручного труда" и времени, потраченного   привлеченными профессионалами сферы разработки сайтов на составление общей оценки и замечаний по улучшению качества сайта.

Исходная точка - это стоимость стандартного анализа, так как он является первой частью продвинутого. Далее, в зависимости от глубины исследования и количества привлеченных специалистов цена может вырасти в разы. Обсуждается индивидуально.

Часто за продвинутым анализом сайта следует желание привлечь специалистов по SEO оптимизации. Мы предлагаем продвижение сайтов в Донецке и по Украине.

см. Анализ сайта
см. Поисковая оптимизация сайта
По мнениям разработчиков поиска поведение пользователей на сайте может говорить о полезности и качестве ресурса, контента, который расположен на нем. Отчасти от того, как пользователи ведут себя на сайте, будут зависеть и его позиции в поисковой выдаче.
Вот некоторые факторы, влияющие на выдачу:
  • кликабельность сайта в выдаче
  • посещаемость сайта
  • поведение пользователей на сайте
    • показатель отказов,
    • время, проведенное на сайте
    • количество просмотренных страниц
Поисковое продвижение сайтов — комплекс работ с целью поднятия позиций в поисковых системах по заданным ключевым словам (фразам). Результатом поискового продвижения становится увеличение целевых посетителей, рост уровня обращений и продаж с сайта.

Поисковой оптимизацией называют изменение веб-страниц с целью повышения рейтинга сайта в поисковых системах. Поисковую оптимизацию разделяют на SEO-оптимизацию и оптимизацию верстки сайта. Оптимизация сайта это то, с чего обычно начинают продвижение сайта в поисковых системах.

Также см. SEO

Под этим термином может подразумеваться поисковая оптимизация, продвижение и реклама сайта, кампании контекстной и банерной рекламы, заказное (платное) размещение статей рекламного характера в популярных блогах и порталах. Работы по раскрутке интернет сайта проводятся постоянно с целью поддержки и роста позиций сайта в поисковых системах, увеличения целевой посещаемости ресурса, создания благоприятного имиджа и узнаваемости в интернете.
Конечная цель - большее количество посещений сайта.
Тиц (тематический индекс цитирования) – это показатель, который определяет авторитетность того или иного сайта. Данная авторитетность выражается в численном значении показателя тиц. Она складывается благодаря ссылкам на интернет-ресурс. Если быть точнее, то суммой весов обратных ссылок. Другими словами каждая обратная ссылка имеет определенный вес для передачи ТИЦа на другой сайт. Совокупность всех этих значений и определяют конечный показатель.
Юзабилити (от англ. Usabulity) - это мера "дружелюбности" сайта, интерфейса программы и.т.п. Эта наука помогает сделать систему более понятной и естественной для пользователя. Если рассматривать это относительно сайта, то это значит, что пользователь, зайдя на сайт, не должен испытывать затруднений при работе: все должно быть понятно с первого взгляда, логично, продуманно, функционально. Т.е юзабилити - комбинация факторов, оказывающих влияние на восприятие пользователем системы.

Поиск

Заказать тест


Отчет будет представлен в разделе "Тесты сайтов"