В качестве жеста доброй воли мы предлагаем заказать почти бесплатный юзабилити-тест сайта. Благодаря ему, вы получите доказательство наличия реальной профессиональной работы с нашей стороны. Вы сможете составить представление о наших замечаниях. Конечно, отчет будет ограниченным. Ограничения описаны в других вопросах.
Убедившись в полезности нашей работы, вы можете заинтересоваться более подробным описанием выявленных проблем. Также вас может заинтересовать раздел SEO, отсутствующий в пости бесплатном тесте. Все это мы предоставим за разумные деньги при заказе стандартного анализа сайта.
После получения стандартного анализа Вы сможете убедиться в нашем профессионализме и полезности сделанного. Возможно, Вас заинтересует проведение еще более глубокого анализа. Тогда Вы можете заказать продвинутый анализ с привлечением узкоспециализированных профессионалов отрасли. Этот тип анализа может быть гибко подстроен под Ваши пожелания. Но стоит, конечно, дороже.
В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента оплаты, вы вправе запросить возврат денежных средств если качество работ вас не удовлетворило. При этом вы должны указать в запросе причину для возврата денег.
Ваш запрос должен содержать
Дату заказа / письма, по которому вы хотите получить возврат средств
Подробное описание проблемы и причины запроса возврата
Процедура рассмотрения запросов на возврат
Каждый запрос рассматривается индивидуально, в порядке очереди, и его рассмотрение занимает время (как правило, не более двух рабочих дней). Вам будет предоставлена информацию о статусе рассмотрения вашего запроса. После того, как ваш запрос на возврат одобрен, деньги будут возвращены.
В основном, делается первый вариант теста, то есть в свободной форме. Пример.
Второй вариант почти бесплатного теста делается реже из-за существенного отличия в качестве и затратах времени. Смотрите пример юзабилити-теста, сделанного на основе стандартного, но с ограничениями.
Почти бесплатный тест может иметь два варианта отчетов:
в свободной форме (основной почти бесплатный вариант!)
в виде таблицы и снимка экрана с указателями-ссылками на описания проблем (упрощенная версия стандартного теста).
Первый вариант почти бесплатного теста юзабилитииспользуется чаще, так как у наших специалистов обычно нет много свободного времени. В этом случае мы предлагаем список замечаний по сайту, полученных в ходе беглого просмотра сайта. просьба учесть, что список замечаний, конечно, неполный и не претендует на полноценный тест.
Второй вариант почти бесплатного теста и стандартный анализ сайта делаются на основе одного и того же теста, разработанного командой USEO.
Сравнение почти бесплатного теста (вариант 2) и стандартного:
Почти бесплатный тест
Стандартный тест
делается по ограниченному количеству пунктов
делается по всему списку (450 пунктов)
практически отсутствуют описания замечаний, в которых часто присутствуют предложения по решению проблем
все описания присутствуют
субъективное мнение профессионального тестера присутствует, но ограничено
Расшифровывается как Page Rank – это число от 0 до 10, которое выставляет google каждой странице сайта. Чем больше значение, тем лучше, тем выше страница будет в результатах поиска.
Одним из основных параметров при расчете PR для какой-либо страницы является количество ссылок на данную страницу (с других страниц, любых других сайтов в сети) и так же какой PR у каждой из тех страниц, где расположена учитываемая ссылка.
Значения от 0 до 5 –
это средние значения для большинства сайтов, 6 – круто, 7 – очень круто,
можно сказать, что почти нереально для обычного сайта, ну а 8, 9, 10 –
это что-то очень-очень значимое, популярное, важное.
SEO (расшифровка с латинского Search Engine Optimization) – поисковая
оптимизация. Грубо говоря, это все то, что должно способствовать росту
позиций в поисковых системах, то есть какой-то ряд мероприятий или
действий. Ключевое слово в данном определении "поисковая”, то есть все
то, что связано, так или иначе, с алгоритмами работы поисковиков.
Что же включают в поисковую оптимизацию, понимаемой seo? Можно выделить 2 пункта:
Кратко об этих пунктах. Под внутренней оптимизацией сайта
подразумевается всяческая оптимизация внутренних факторов, в число
которых можно включить грамотную перелинковку, качество контента,
валидность кода и так далее. Внешняя оптимизация заключается в
линкостроении, то есть в создании ”правильной” ссылочной массы на
продвигаемый интернет проект.
Анализ сайта - это проверка качества сайта по множеству параметров. К таким параметрам в частности относятся:
удобство пользования (юзабилити)
всё, что связано с SEO
Целью анализа является получения достоверной оценки качества сайта. На основании полученных результатов обычно проводятся работы по доработке и улучшению сайта.
Анкор - это текст ссылки, который отображается на странице вместо самого адреса ссылки. Расположен между тегами
<a> и </a> в html-коде. Слово "anchor" переводится с
английского языка как "якорь". Анкоры играют большую роль в seo-оптимизации сайта.
Стандартный анализ сайта является первой
частью продвинутого. Вторая часть продвинутого
анализа включает оценки и замечания по улучшению качества сайта привлеченными профессионалами сферы разработки сайтов. Объем работ обсуждается индивидуально.
Для нормального анализа минимально привлекаются такие специалисты:
Стоимость продвинутого анализа сайта зависит от объема "ручного труда" и времени, потраченного привлеченными профессионалами сферы разработки сайтов на составление общей оценки и замечаний по улучшению качества сайта.
Исходная точка - это стоимость стандартного анализа, так как он является первой частью продвинутого. Далее, в зависимости от глубины исследования и количества привлеченных специалистов цена может вырасти в разы. Обсуждается индивидуально.
Часто за продвинутым анализом сайта следует желание привлечь специалистов по SEO оптимизации. Мы предлагаем продвижение сайтов в Донецке и по Украине.
По мнениям разработчиков поиска поведение пользователей на сайте может говорить о полезности и качестве ресурса, контента,
который расположен на нем. Отчасти от того, как пользователи ведут себя
на сайте, будут зависеть и его позиции в поисковой выдаче. Вот некоторые факторы, влияющие на выдачу:
Поисковое продвижение сайтов — комплекс работ с целью
поднятия позиций в поисковых системах по заданным ключевым словам
(фразам). Результатом поискового продвижения становится увеличение
целевых посетителей, рост уровня обращений и продаж с сайта.
Поисковой оптимизацией называют изменение веб-страниц с целью
повышения рейтинга сайта в поисковых системах. Поисковую оптимизацию
разделяют на SEO-оптимизацию и оптимизацию верстки сайта. Оптимизация
сайта это то, с чего обычно начинают продвижение сайта в поисковых системах.
Под этим термином может подразумеваться поисковая оптимизация,
продвижение и реклама сайта, кампании контекстной и банерной рекламы,
заказное (платное) размещение статей рекламного характера в популярных
блогах и порталах. Работы по раскрутке интернет сайта проводятся
постоянно с целью поддержки и роста позиций сайта в поисковых системах,
увеличения целевой посещаемости ресурса, создания благоприятного имиджа и
узнаваемости в интернете. Конечная цель - большее количество посещений сайта.
Тиц (тематический индекс цитирования) – это показатель, который
определяет авторитетность того или иного сайта. Данная авторитетность
выражается в численном значении показателя тиц. Она складывается
благодаря ссылкам на интернет-ресурс. Если быть точнее, то суммой весов
обратных ссылок. Другими словами каждая обратная ссылка имеет
определенный вес для передачи ТИЦа на другой сайт. Совокупность всех
этих значений и определяют конечный показатель.
Юзабилити (от англ. Usabulity) - это мера "дружелюбности" сайта, интерфейса программы и.т.п.
Эта наука помогает сделать систему более понятной и естественной для
пользователя. Если рассматривать это относительно сайта, то это значит,
что пользователь, зайдя на сайт, не должен испытывать затруднений при
работе: все должно быть понятно с первого взгляда, логично, продуманно,
функционально. Т.е юзабилити - комбинация факторов, оказывающих влияние
на восприятие пользователем системы.