Тип анализа: Бесплатный тест (простой анализ юзабилити)
Адрес Web-сайта: http://voda-sestrica.ru/
Описание сайта:
-----------------
Корпоративный сайт:
1) представительство компании в интернете
2) инструмент для заказа воды.
Планируем изменить дизайн. Очень нужны рекомендации. Уже есть варианты нового дизайна.
-----------------
Сайт сделан хорошо и осмысленно. Тексты проработаны. Нашел все, что хотел найти. Есть несколько замечаний по юзабилити, отмечены некоторые ошибки.
Юзабилити
Стоит номера телефонов указывать в шапке с кодом города. Мобильные устройства (смартофоны) легче определят номер телефона и предложат пользователям звонок по ссылке.
Лучше на первой странице где-то явно привести список городов, в которых работает компания. Выпадающий список хорошо, но немного усложняет жизнь пользователя.
в шапке "Удивительные места ...." выделена как ссылка. При наведении ведет себя не как ссылка. Немного сбивает с толку.
Возможно, возле логотипа стоит добавить слоган.
На сайте нет поиска. Известно, что примерно половина пользователей используют поиск по сайту. На вашем сайте им будет менее комфортно.
В списке "Наши дилеры" стоит отсортировать строки по какому-то понятному критерию.
Возможно, стоит добавить понятную красочную инфографику про процесс заказа воды. Условия доставки и форма заказа немного суховаты и непривлекательны. Нет ощущения, что заказать воду - это просто и удобно.