Тип анализа: Бесплатный тест (простой анализ юзабилити)
Адрес Web-сайта: http://www.plazareal.ru/
Описание сайта:
-----------------
Сайт фабрики по производству кухонь, нацеленный на сегмент средний и выше среднего. Если недочеты есть, хотелось бы их услышать и от профессионалов.
Заранее спасибо!
С уважением,
***
-----------------
Сайт выглядит очень хорошо, оформление яркое и контрастное, приятно смотрится. Есть некоторые замечания по результатам оценки качества сайта, которые приведены ниже.
Юзабилити
Инфографика
Стоит активнее использовать инфографику. Например, страница "О фабрике" имеет много информации, которая может убедить в серьезности производителя. Но вся информация находится в блоках довольно однородного текста. Если бы были какие-то графические блоки с разноцветными кружками, прямоугольниками, графическими символами, то глаз бы намного лучше выхватывал информацию. Наберите в Яндексе "примеры инфографики" и выберите раздел "Яндексю.Картинки".
Карта в контактах
На карте есть множество ярлыков с адресами салонов. При клике на ярлык открывается пустая карта местности. Нет никаких указателей. Непонятное решение.
Непонятно как вернуть общую карту с ярлыками.
Контакты
На странице контактов конкретного салона уже нет карты, что непонятно. Здесь-то она совершенно необходима.
Форма для записи
Для улучшения юзабилити стоит подумать над такими изменениями :
- уменьшить количество полей. Например, имя и фамилия можно разместить в одном поле.
- разделить информацию в форме на обязательную и дополнительную. Принцип для форм в интернете один: "Каждое дополнительное поле уменьшает количество людей, заполнивших ее".
- добавить предложение "Обратного звонка для согласования"
Расчет стоимости кухни
Неудобно, что картинки нельзя увеличить (открыть в окне). В описании есть объяснение разных ценовых групп и моделей, но простому заказчику тема не сильно понятна. Поэтому, если бы открывались картинки, и на них можно было нормально рассмотреть разницу, то было бы намного удобней. 1 картинка для модели кухни недостаточна. Нужна галерея для быстрого просмотра.
Вторая страница расчета. Не выбрал город. В результате на экран выпало сообщение, а на странице раз 10 появилось сообщение красным "Выберите город". Это явная ошибка разработчиков.
Нет выбора "Другой город". А если человек из другого города захочет купить кухню? Он будет в замешательстве. Для юзабилити лучше добавить.
Новости
Не нашел такого раздела. Для многих покупателей важен такой раздел, который говорит о том, что сайт живой и действующий. Они выбирают из множества сайтов и каждый элемент улучшения доверия должен присутствовать, чтобы выбрали и поверили именно вашему.
Есть еще множество замечаний, но для бесплатного теста уже достаточно...
SEO
Оценка SEO не производилась, так как это бесплатный тест юзабилити.
Просьба присылать ответный комментарий по тесту по e-mail!
|