Тип анализа: Бесплатный тест (простой анализ юзабилити)
Адрес Web-сайта: http://60minut.ru/
Описание сайта:
-----------------
1. Кто: Заказчик сайта
2. Для кого: Люди, снимающие отели на час
3. Сколько сайту: давно действующий, доработка
4. Бюджет: ***р.
-----------------
В целом, сайт функциональный. Удобно, что есть версия для смартофонов. Есть некоторые замечания по результатам оценки юзабилити, которые приведены ниже.
Юзабилити
Неудобно, что сразу не виден крупный номер телефона на главной. Тип клиентов, которые всегда спешат и "не парятся" могут не заметить трубку,
Не знаю вашу специфику, но указанное время работы на странице контактов существенно ограничивает спрос.
На главной вызов телефона по ссылке "Найдем отель за вас" не имеет блока "время работы".
Находясь на неглавной странице не совсем понятно, как на нее попасть. Нет пункта меню. Не все знают, что логотип со ссылкой.
Было бы удобно иметь возможность смотреть/выбирать гостиницы с указанием отдаленности (км) от выбранной станции метро. Выбор не очень удобен. Либо выбор по конкретной станции на карте метрополитена, либо по всему округу.
Выбор станции метро не очень удобен. Нужно четко знать, где находится станция. Для приезжего не всегда удобно. Было бы удобно иметь поиск по введенной подстроке.
Отели рядом. Пример на http://night.60minut.ru/hotel/4-komnaty
Метро "Сухаревская" и "Семеновская" не так уж и рядом, насколько я понимаю. Или данные введены некорректно, или алгоритм работает неправильно.
Возможно, еще удобно иметь поиск, отталкиваясь от выбора вокзала/аэропорта. Как вариант.
Проверка SEO-оптимизации не проводилась.
Просьба присылать ответный комментарий по тесту!
|