Оценивая почти готовый сайт, всегда приятно, что большая и
продолжительная работа близится к концу. Потрачена уйма времени, сил и нервов
на бесконечные согласования и поправки. И вот он – почти достигнутый результат.
Конечно, Вам хотелось бы, чтобы потенциальные посетители
тысячами бросились посещать Ваш красивый сайт, быстро превращаясь в покупателей
товаров и услуг. Но так ли будет на самом деле? Давайте разберемся.
Кто делал сайт?
Если сайт делала не
совсем профессиональная команда, особенно маленькая (часто программист +
дизайнер), то очень вероятно отсутствие некоторых обязательных элементов
разработки.
Конечно, разработчики Вам об этом не скажут. А сами-то заказчики
откуда могут знать? Они же не специалисты в этом вопросе! Вот и получается, что
сайт будет иметь недоработки, которые, возможно, приведут к слабым результатам:
- малая
посещаемость сайта
- малое
время нахождения пользователя на сайте.
Что делать?
Независимая оценка сайта может быть хорошим решением
проблемы.
Заказчик может получить из такого аудита полезные знания, и сделать
необходимые дополнения. Как правило, разработчики понимают, что на стороне
заказчика появился более опытный «игрок» и перестают пытаться откровенно
обманывать. А заказчику-то это и нужно. Он просто хочет получить качественный
результат за оговоренную сумму. Разве не так?