По работе с сайтами заказчиков часто приходится сталкиваться с проблемой сложных текстов. Как правило, их пишут специалисты, работающие в компании-владельце сайта. Начиная заниматься подобной работой, сотрудники слабо представляют как это должно выглядеть, кто скорее всего будет читать их тексты. В результате, тексты часто имеют проблемы:
перенасыщенность профессиональными терминами без расшифровки
безграмотные по компоновке
написанные просто неинтересно
насыщенные сложными и длинными предложениями с множеством оборотов
плохо подогнанные под комфортное чтение
и т.д.
Описанные проблемы сильно влияют на юзабилити сайта. Пользователя такие страницы просто отталкивают. Только очень заинтересованные в уникальной информации смогут заставить себя прочитать текст до конца. Чтобы этого не происходило при оценке качества сайта руководство компании должно обязательно обращать внимание на легкость и понятность текстов. Иначе инвестиции в сайт просто не будут себя оправдывать.